Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Хорошо

Перезапуск
воздушного транспорта

Онлайн-мероприятие
16 июля
В мире происходят тектонические изменения, и после завершения кризиса актуальным будет не столько восстановление бизнеса в его прежнем виде, сколько его преобразование и адаптация к новым условиям в нечто новое.
16 июля, международная онлайн‑конференция
Перезапуск воздушного транспорта
Включает тематические блоки
  • Технологии и инновации
  • Биобезопасность на ВТ и трансформация аэропортов после кризиса
  • Восстановление доверия к воздушному транспорту
  • Управление парком воздушных судов
  • Рынок авиатоплива
Аудитория: 1000+. Представители авиакомпаний и аэропортов, IT-директора, директора по продажам и коммерческие директора, руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний и банков, онлайн-сервисов бронирования отелей, поставщиков IT-решений для отрасли, авиационные производители, провайдеры услуг по техническому обслуживанию, вертолетные компании, поставщики авиационного топлива и производители и поставщики специализированного оборудования для авиакомпаний, аэропортов, производителей ВС.
Программа включает в себя экспертные Q&A сессии с ключевыми отраслевыми специалистами и профильные дискуссионные столы

Ключевые темы Q&A сессий:
  • Глобальный перезапуск авиаперевозок: ключевые этапы
  • Спрос и предложение на новые технологии, продукты и услуги для перезапуска авиаперевозок
  • Возобновление полетов: обмен опытом
  • Какие технологии, продукты и услуги нужны для реализации бизнес-процессов аэропортов и авиакомпаний в новых условиях?
  • Новые технологии обеспечения биобезопасности в аэропортах
  • Passenger Experience в условиях пандемии: восстановление доверия и возврат к безопасному путешествию
Ключевые темы профильных дискуссионных столов:
  • Флот авиакомпаний: приоритетные вопросы
  • Рынок авиационного топлива в новых условия
Техническое обслуживание и ремонт авиатехники

В последние годы рынок воздушных судов формировался под влиянием высоких цен на топливо и ростом спроса со стороны бюджетных перевозчиков на дальнемагистральные перевозки на узкофюзеляжных машинах. Четырехдвигательные широкофюзеляжники большой вместимости заполнялись все хуже, что привело к старту процесса их преждевременного вывода с рынка.

Нынешняя ситуация кардинальным образом меняет картину. Очевидно, что спрос на авиаперевозки в целом и на дальние международные перелеты восстановится не скоро.

Подешевевшее авиатопливо снижает преимущества высокоэкономичных машин нового поколения, а снизившаяся вследствие избытка провозных мощностей стоимость лизинга повысит экономическую привлекательность воздушных судов с вторичного рынка и создаст серьезные проблемы для авиастроителей.

Происходящие изменения на рынке ставят сложные вопросы перед авиакомпаниями, которым необходимо адекватно оценить обстановку и принять оптимальные решения в части управления своим парком воздушных судов.

  • Оптимизацию расходов на консервацию самолетов, оптимизации и трансформации программ по ТО;
  • Поддержание квалификации технического персонала;
  • Новые возможности для российских мощностей по ТОиР;
  • Логистику запчастей, обслуживании двигателей и возвратных формах ТО.
Digital Aviation Forum
Гражданская авиация попала в идеальный шторм — сочетание нескольких неблагоприятных факторов дало катастрофический эффект для всей отрасли. В ситуации радикальной трансформации бизнеса инновационные технологии могут помочь в преодолении кризиса и открывают возможности для будущего развития.

  • Какие технологические решения позволяют оптимизировать текущие затраты?
  • Возможен ли полный переход на электронный документооборот?
  • Можно ли внедрить технологии онлайн-взаимодействия для всех сотрудников авиакомпании, включая летный состав и инженерно-техническую службу?
  • Как минимизировать расходы на системы бронирования?
  • Как изменятся технологии дистрибуции после кризиса?
  • Как меняются требования к кибербезопасности? Как обеспечить безопасный доступ при удаленной работе?
  • Как урегулировать проблему с возвратом средств за авиабилеты от международных платежных систем через процедуру опротестования транзакций (Charge Back)?Что могут дать блокчейн-технологии?
  • Какое будущее ждет OTA и традиционные офлайновые авиакассы?
Человеческий капитал в условиях кризиса и пост-кризиса

Кадровые проблемы повернулись новой стороной. На фоне закрытия международных направлений из-за пандемии COVID-19 и существенного сокращения пассажиропотока на внутренних линиях авиакомпании в России вынуждены отправить в отпуск до 50% членов экипажей воздушных судов. «Из-за пандемии введены жесткие ограничительные меры на передвижение людей по всему миру. Это изменит на продолжительное время спрос на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные ВС. Нельзя исключать, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 — в мире и, в первую очередь, SSJ 100 — в России» сообщает редакция ATO.ru. Изменения структуры рынка ведут к тому, что в скором будущем, когда наступит реабилитационный для отрасли период, мы столкнемся с неизбежным ростом нагрузки на профильные авиационные учебные центры, поскольку летному составу потребуювтся подготовка и переподготовка.

В рамках вебинара «Post-Pandemic. Human Resources» мы обсудим наиболее остро стоящие перед отраслью вопросы, выработаем рекомендации от ведущих экспертов в области подготовки летного персонала и дадим возможность создать профессиональный диалог для всех участников вебинара.

  • Как сохранить человеческий капитал в условиях критического сокращения объемов работ?
  • Переход (полный или частичный) в режим дистанционного офиса -- как это отразится на работе компаний, возможности и вызовы
  • Поддержание профессиональных навыков летного состава в условиях пандемии
  • Как изменятся методы профессионального обучения?
Управление парком воздушных судов

В последние годы рынок воздушных судов формировался под влиянием высоких цен на топливо и ростом спроса со стороны бюджетных перевозчиков на дальнемагистральные перевозки на узкофюзеляжных машинах. Четырехдвигательные широкофюзеляжники большой вместимости заполнялись все хуже, что привело к старту процесса их преждевременного вывода с рынка.

Нынешняя ситуация кардинальным образом меняет картину. Очевидно, что спрос на авиаперевозки в целом и на дальние международные перелеты восстановится не скоро.

Подешевевшее авиатопливо снижает преимущества высокоэкономичных машин нового поколения, а снизившаяся вследствие избытка провозных мощностей стоимость лизинга повысит экономическую привлекательность воздушных судов с вторичного рынка и создаст серьезные проблемы для авиастроителей.

Происходящие изменения на рынке ставят сложные вопросы перед авиакомпаниями, которым необходимо адекватно оценить обстановку и принять оптимальные решения в части управления своим парком воздушных судов.

  • Как оценить потребность в провозных мощностях в кратко- и среднесрочной перспективе?
  • Стоит ли ожидать снижения отпускных цен авиапроизводителей?
  • Намерены ли они изменять темпы выпуска и пересматривать условия ранее заключенных контрактов?
  • Имеет ли смысл вкладываться в высокотехнологичные лайнеры новейшего поколения?
  • Что будет происходить с лизинговыми ставками на различные типы воздушных судов?
  • Возрастет ли спрос на региональные самолеты и среднемагистральные машины сниженной вместимости?
  • Образуется ли «окно возможностей» для отечественного SSJ100?
Рынок авиатоплива
Небывалый переизбыток предложения над спросом на рынке нефти, который по всем признакам носит затяжной характер, на фоне кардинального спада объемов авиаперевозок во всем мире ведет к серьезным потрясениям на рынке производства и поставок авиатоплива. Не станет исключением и рынок авиатоплива России.

Как все участники рынка, так и потребители авиатоплива чрезвычайно заинтересованы в релевантной информации и обоснованных прогнозах развития ситуации в отрасли авиатопливообеспечения, которая самым непосредственным образом влияет на бизнес авиаперевозок. Всех очень интересует, стоит ли авиакомпаниям страны ожидать снижения внутренних цен на авиатопливо, когда и на сколько? Приведет ли кризис к изменениям в расстановке сил на отечественном рынке авиатоплива и дальнейшему снижению доли независимых поставщиков? Не приведут ли стремительно изменяющиеся условия на мировом рынке к кризису поставок авиакеросина в России и странах Таможенного союза, к снижению качества топлива вследствие его длительного хранения?

В рамках онлайн конференции эксперты мировых рейтинговых агентств, представители крупнейших отечественных вертикально-интегрированных нефтяных компаний, топливо-заправочных комплексов, органов госрегулирования, научных институтов, авиакомпаний постараются найти ответы на эти вопросы. Не останутся обойденными вниманием и застарелые проблемы российской отрасли авиатопливообеспечения, связанные с организацией контроля качества топлива, размытыми границами ответственности органов федеральной исполнительной власти, с несовершенством нормативной базы.
Aviation & Travel: Safe Passenger Experience

Три мероприятия серии

  • Биобезопасность на ВТ и трансформация аэропортов после кризиса
  • Технологии и инновации
  • Восстановление доверия к воздушному транспорту

Аудитория: представители авиакомпаний и аэропортов, IT-директора, директора по продажам и коммерческие директора, руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний и банков, онлайн-сервисов бронирования отелей, поставщиков IT-решений для отрасли


Ключевые темы

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ К АВИАПЕРЕВОЗКАМ И БЕЗОПАСНОСТЬ В АЭРОПОРТУ
  • Как восстановить доверие пассажиров? Опыт авиакомпаний и аэропортов, возобновивших пассажирские перевозки
  • Какие действия предпринимают ICAO и IATA?
  • Биобезопасность на борту ВС: что необходимо и достаточно? Где компромисс между безопасностью и экономикой?
  • Главный рубеж защиты — аэропорты. Что делать аэропортам?
  • Децентрализованные и дистанционные методы обслуживания и контроля пассажиров — какие нужны технологии?
  • Мобильные, аналитические и биометрические технологии — можно ли реализовать формат бесконтактного путешествия?
  • Каковы основные технологии обеспечения биобезопасности в аэропортах, включая особенности работы с багажом?
  • Как согласовать требования биобезопасности (ношение масок) с требованиями транспортной безопасности (видеонаблюдение)?
  • Как сформировать группы влияния, привлечь на свою сторону инфлюэнсеров?

ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
  • Какие технологии, продукты и услуги нужны для новых бизнес-моделей работы аэропортов и авиакомпаний?
  • Каковы проблемы внедрения необходимых технологичных продуктов на рынок?
  • Кто основные поставщики инновационных решений на этом рынке? С какими вызовами сталкиваются ключевые поставщики?
  • Как изменятся технологии дистрибуции после кризиса?
  • Какое будущее ждет OTA и традиционные офлайновые авиакассы?
Вертолетные перевозки
Несмотря на то, что на долю вертолетов приходится менее 5% пассажирооборота российского авиатранспорта, значением этого вида авиатехники для России нельзя пренебречь. Вертолетная техника играет важную роль при разведке и добычи полезных ископаемых, в том числе углеводородов, а также для выполнения санитарных заданий. Именно эти два сегмента — основные драйверы развития вертолетной индустрии. В труднодоступных регионах России вертолеты остается единственной способом связи с большой землей. Например, в топ-35 авиакомпаний России по числу перевозимых пассажиров, входит девять операторов, эксплуатирующих вертолеты.

  • Как пандемия COVID-19 повлияет на развитие вертолетной индустрии?
  • Произойдет ли замена вертолетных перевозок самолетными?
  • Государственная поддержка вертолетной индустрии
  • Производство гражданских вертолетов
  • Цифровизация вертолетной индустрии
  • Техобслуживание вертолетной авиатехники
Юридическая практика антикризисных мер
В текущей ситуации многие из компаний авиационной отрасли столкнулись с беспрецедентными сложностями, и эти ситуации чрезвычайно обострили важность и значимость практики юридических экспертов. В рамках онлайн-мероприятия, посвященного антикризисным мерам с точки зрения юридической практики, отраслевое профессиональное сообщество обсудит те шаги, на которые приходится идти многим компаниям, где можно получить практические рекомендации к безопасным для бизнеса действиям, таким как банкротства, сокращение персонала, пролонгация и реструктуризация долговых обязательств, использование мер государственной поддержки и др.

  • Как оптимально урегулировать текущие отношения между авиакомпаниями, аэропортами и лизингодателями? Какие возможны последствия от разрыва договоров?
  • Стоит ли ожидать банкротства среди авиакомпаний и аэропортов? Может ли пойти цепная реацкия банкроств по всей производственной системе воздушного транспорта.
  • Какие существуют особенности процедуры банкротства для российских компаний?
  • Проблема возврата денег пассажирам через процедуру Charge Back, предусмотренную платежными системами, что делать авиакомпаниям?
  • Какие уроки следует извлечь игрокам отрасли воздушного транспорта из текущего кризиса?
  • Какая требуется доработка нормативной базы, регулирующей отношения как авиаперевозчиков с пассажирами, так и участников отрасли между собой?
  • Каким образом гармонизировать процессы цифровизации отрасли с существующей нормативной базой? Как видятся тренды развития?
  • Меры господдержки и необходимость полного обнуления НДС.
  • Возможности реструктуризации бизнеса в новых условиях.
Грузовые авиаперевозки
Совсем недавно мировой рынок авиационных грузоперевозок стагнировал, однако на фоне радикального сокращения полетов пассажирских ВС и, соответственно, падения перевозок грузов в багажных отсеках, резко вырос спрос на услуги грузовых авиаперевозчиков, в том числе и в связи с необходимостью осуществления срочных заказов на доставку медицинских грузов и техники. Дефицит емкостей вынуждает даже выполнять перевозки грузов в пассажирских салонах без их переоборудования.

Первое из серии мероприятий, которые призваны отслеживать и доносить до мирового сообщества лучшие практики в области специализированных грузовых авиаперевозок в условиях пандемии, даст возможность открытого диалога для операторов грузовых авиаперевозок. На рынок грузовой авиации стремительно выходят и пассажирские перевозчики, может ли это стать для них спасательным кругом? Обостряется ли конкуренция? С какими сложностями столкнулись российские перевозчики и какова международная практика? Насколько отвечает новым реалиям нормативная база? Все это и много другое обсудим уже скоро на онлайн-мероприятии.

  • Насколько перевозка грузов может компенсировать авиакомпаниям отсутствие пассажиров?
  • Как обострилась конкуренция в cargo?
  • Какой будет индустрия авиационных грузоперевозок после нормализации ситуации в мире?
  • С какими сложностями столкнулись авиакомпании России и СНГ?
  • Отвечает ли изменившимся реалиям нормативная база?
  • Каких технических решений не хватает операторам, чтобы эффективность грузоперевозок росла?
Восстановление доверия к воздушному транспорту
Кризис, вызванный пандемией коронавируса, не только поставил авиакомпании в сложнейшее финансовое положение, но и радикально подорвал доверие пассажиров. Это вызвано как объективными причинами, например, авиакомпании не смогли выполнить свои обязательства по возврату денег за невыполненные перевозки, так и субъективными: к страху «разбиться» добавляется страх «подхватить заразу».

  • Какие действия предпринимают ICAO и IATA?
  • Что могут предпринять авиакомпании и аэропорты?
  • Как сформировать группы влияния, привлечь на свою сторону инфлюэнсеров?
  • Как восстановить доверие пассажиров?
Формат онлайн-мероприятий
В онлайне
Смотреть так же просто, как YouTube
Чат и вопросы спикеру
Общение — важнейший элемент мероприятий
Опросы
О том, что думаете вы и другие участники
Видеозапись
Чтобы ничего не пропустить
Аудитория
Каждое из онлайн-мероприятий поднимает важные для отрасли вопросы и нацелено на эффективное сотрудничество профессионального сообщества и выработку рекомендательных шагов по противостоянию кризису.
Аудитория каждого из мероприятий — это от 350 до 1300 участников: коммерческие директора • генеральные директора • директора по развитию • IT-директора • директора по персоналу • менеджеры и специалисты • независимые эксперты • топ‑менеджмент структурных подразделений и департаментов
Авиакомпании и аэропорты
Трэвел-идустрия
Производители авиатехники
Страховые и лизинговые компании, банки
Предприятия ТОиР
Поставщики продуктов, услуг и IT-решений для авиатранспортной отрасли
Представители органов государственной власти
Образовательные учреждения гражданской авиации
Модераторы серии мероприятий
Борис Рыбак
Директор, Infomost Consulting
Алексей Синицкий
Директор по исследованиям и разработкам, Infomost Consulting
Артем Кореняко
Главный редактор, ATO.ru
Алексей Комаров
Председатель оргкомитета, АТО Ивентс
Среди спикеров офлайн- и онлайн‑мероприятий
Стать партнером
Мероприятия ATO Events основаны на идее объединения профессионального сообщества. Наши цели — улучшать деловые коммуникации, способствовать решению бизнес-задач клиентов и повышать рентабельность инвестиций. Наши партнеры играют в это ключевую роль. Партнерские возможности разработаны для развития деловых отношений, закрепления связей с клиентами и повышения узнаваемость бренда.
Зачем становиться партнером?
Мероприятия ATO Events — наилучшая платформа для демонстрации особого положения на рынке. Титульное партнерство — уникальная возможность выделить компанию на фоне конкурентов.
Наш многолетний опыт позволил разработать специальные партнерские пакеты. Подготовка партнеров к участию в мероприятиях — индивидуальная работа, двусторонний диалог и выбор оптимальных опций.
В зависимости от ваших интересов и предпочтений мы формируем предложение максимально комфортное по цене и содержанию.
Партнерство
Свяжитесь с нами сегодня!
Меня интересует
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политиками конфиденциальности и обработки персональных данных
Отзывы
Мнения участников об офлайн- и онлайн-мероприятиях
Хочется выразить благодарность всем участникам, спикерам, переводчикам, а также организаторам онлайн-конференции. Было безумно интересно, хоть моя персона и является новичком в данной отрасли, информация, полученная от каждого из участников конференции, была прекрасно преподнесена, и виден был профессионализм всех присутствующих. Мнения, полученные в ходе данного мероприятие, очень ценны и воодушевляющие, а также дающие надежду на благоприятный исход для всех авиационных структур.
Никита Карпенюк
S7 Technics
Интересно услышать идеи участников рынка о выполнении ТОиР в сегодняшних условиях, рано или поздно пандемия закончится и времени на раскачку не будет, авиакомпаниям необходимо будет встретить пассажиров во все оружии, т. е с рабочим парком. Так почему бы не использовать полученное время для зачистки флота. Огромная благодарность организаторам за хорошо организованное онлайн-мероприятие (уже второе, где являюсь участником), которое дало возможность почувствовать, что жизнь в нашем авиационном мире не замерла, а начала движение в новом формате, вышла на новый уровень.
Татьяна Евстифеева
Авиакомпания «Россия»
Очевидно, что на конференции собрались профессионалы отрасли. Спасибо, что регулярно собираете такое мероприятие.
Ольга Суслова
Директор по развитию стратегических партнерств, Google

It's a fantastic event! Everyone is very open for networking and understanding of who you are and what you want. My personal feeling is that it has been really good — and hopefully I'll be back.
Anthony Beresford
Сommercial Director, Consumer Markets, Beyond Analysise
I believe events like this truly get people to talk about the challenges. This is not a theoretical event. These are the things affecting the industry and I mean a total aviation industry, every day.
Anton Grove
Vice President People performance and Development, IATA
Я впервые на этом мероприятии и рада, что все обсуждаемые повестки тесно перекликаются со стратегическими приоритетами IATA: цифровая трансформация — один из приоритетов. Специальный поток посвящен управлению человеческим капиталом и требованиям к высококвалифицированным работникам на ближайшие годы — еще один важный аспект деятельности IATA. Очень интересно прошла панельная дискуссия, где авиакомпании делились методами борьбы за пассажира. Дифференциация комплекса услуг авиалиний — тоже стратегический приоритет IATA. Я считаю, что это прекрасное мероприятие — спикеры высшего уровня и безупречная организация.
Kate Markhvida
Главный экономист, IATA
Участники и партнеры офлайн- и онлайн-мероприятий
Информационные партнеры
Регистрация
Льготная
для авиакомпаний, аэропортов,
тревел-агентств
5000 руб.
  • + Видеозаписи и презентации входят в стоимость участия
Зарегистрироваться
Стандартная
для остальных компаний
20 000 руб.
  • + Видеозаписи и презентации входят в стоимость участия
Зарегистрироваться
Видеозаписи
и презентации
10 000 руб.
  • Обратите внимание: эта опция входит в другие пакеты
Купить
Льготная регистрация
для авиакомпаний, аэропортов, тревел-агентств
Промокод
Для предоставления льготной регистрации введите название компании — участника партнерской рассылки
Оптравляя данные, вы соглашаетесь
с политиками конфиденциальности и обработки персональных данных
Стандартная регистрация
Промокод
Для предоставления льготной регистрации введите название компании — участника партнерской рассылки
Оптравляя данные, вы соглашаетесь
с политиками конфиденциальности и обработки персональных данных
Видеозаписи
Оптравляя данные, вы соглашаетесь
с политиками конфиденциальности и обработки персональных данных
Остались вопросы?
Обратный звонок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политиками конфиденциальности и обработки персональных данных
Контакты
Участие
Валерия Бурская
+7 965 109-30-88 v.burskaya@atoevents.ru
Программа
Анастасия Замотина
+7 967 198-38-92
a.zamotina@atoevents.ru
Аккредитация СМИ
Светлана Пименова
+7 903 263-46-14
s.pimenova@atoevents.ru
Партнерство
Рыбак Ольга
+7 903 797-75-28
orybak@atoevents.ru
Организатор: ATO Events
Более 340 мероприятий, 41 200 + делегатов, 23 года на рынке
www.events.ato.ru +7 495 108‑51‑43